Моя методические разработки

В данном разделе перед Вами представлены мои наработки и авторские идеи.

Буду рада, если что-то из предложенного материала будет Вам полезно!


      ► Современные проектные технологии

        Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. Как же поправить ситуацию? Одним из способов, позволяющих развивать творческие способности каждого ребёнка является технология проектирования. В её основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребёнка, опора на его поисковое поведение. Применение проектной деятельности повлияло и на меня, как педагога. Проектирование заставляет постоянно находиться в поиске, в пространстве возможностей, что изменило мое мировоззрение, потому что проект не допускает применение стандартных, шаблонных действий, требует ежедневного творческого, личностного роста.

  ⇒      Литературный проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа)

 


     ► Открытое занятие для второй младшей группы. Игра-экспериментирование "Домик для лисички"

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств материалов.
Задачи:

Образовательная: дать детям первоначальные навыки экспериментирования; познакомить со свойством и качеством камня и ваты.  

Речевые: активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «легкая», «белая», «тяжелый»; развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная: вызвать доброжелательное отношение к лесным жителям; аккуратность при работе с материалами.

   ⇒    Конспект открытого занятия "Домик для лисички"