Современные проектные технологии


   Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. Как же поправить ситуацию?

    Одним из способов, позволяющих развивать творческие способности каждого ребёнка является технология проектирования. В её основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребёнка, опора на его поисковое поведение.

    Применение проектной деятельности повлияло и на меня, как педагога. Проектирование заставляет постоянно находиться в поиске, в пространстве возможностей, что изменило мое мировоззрение, потому что проект не допускает применение стандартных, шаблонных действий, требует ежедневного творческого, личностного роста.

      В течение нескольких лет мы создали много различных проектов. В создании проектов всегда участвовали: ребята группы, воспитатели, родители, специалисты ДОУ.